Донецк и Донецкая область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания TECHPORT.RU - Донецк и Донецкая область

    -27
    8
    0
    Контактная информация
    Адрес:
    Телефоны: +7(495) 766-56-06
    Идентификатор компании: 1514114
    Количество просмотров: 6082
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации TECHPORT.RU (Донецк и Донецкая область)
    victor1c Пользователь
    16.11.2011 20:09
    -5
    заказывал по безналу с вывозом через ТК. После оплаты товара никто не отзвонился по доставке его до ТК. оплатил 9.11, заказ обещали отправить 11.11, а отправили 14.11. То, что он был отправлен 14.11 узнал только 16.11. Звонил им несколько раз с 11.11 по 16.11 - ответы всегда разные - либо перезвонит ваш менеджер, либо его нет, и никто другой ничего не знает. Ни в одном другом магазине, с которыми я имел дело, такого нет.
    Гость Гость
    28.04.2011 10:31
    -5
    Закакзал вытяжку, два раза переносили срок поставки. Наконец сообщили о том, что могу забрать самовывозом. Поехал в пункт выдачи, товара нет. Полный отстой.
    leliksss Гость
    16.11.2009 14:59
    -5
    Купил у них телевизор LCD на кухню. Привезли включили, все нормально. Вечером стал смотреть и обратил внимание, что есть небольшое пятно засветки на экране слева. Видно только если неяркий свет и на экране темная картинка. Позвонил на следующий день по тел. Техподдержки. Сказали что, откуда мы знаем, что за пятно на экране, может это так и должно быть, может так придумано заводом. Я сказал, что готов привезти показать. На что мне ответили, что везти им нечего, обращайтесь в гарантийные сервисные центры пусть там вам делают диагностику и напишут заключение. Я почитал на сайтах о правах потребителей форумы и понял что это развод. Позвонил в сервисные центры, там мне сказали, что заключение такое сделают за 3 недели, привозить и увозить телевизор самостоятельно. А на возврат товара 7 дней дается. В TechPort ( ООО «Кронос Плюс») все общение ведут по телефону или по e-mail, который сообщают по телефону. Таким образом, мне не только не согласились менять телевизор, но и явным образом пытались не дать зафиксировать факт обращения с датой. Еще через день я распечатал заявление с сайта о защите прав потребителей по возврату товара, купленного в интернет магазине, так как по закону у меня есть даже такое простое право, как вернуть любой товар, купленный в интернете в 7 дней если он мне просто не понравился. Вот это заявление я вместе с телевизором отвез по адресу ул.Олеко Дундича, д.21, кор.2 как написано на сайте. Там после долгих поисков в подвале жилого дома я нашел комнату 2х2 метра с одним человеком, не имеющим отношение прямого к ООО «Кронос Плюс». Он согласился принять у меня заявление и поставить отметку с датой на моей копии, а телевизор все равно не взял. После еще 4 недель звонков в эту контору и нажимов ко мне приехал курьер и забрал телевизор. За выезд курьера мне пришлось снова заплатить 400 рублей, принять телевизор от меня, если я его доставлю самостоятельно отказались. Делайте выводы сами.
    Гость Пользователь
    13.06.2009 22:41
    -5
    Дважды делал заказы в этом магазине - оба неудачные, последний стал просто апофеозом отвратительного обслуживания. Если в первый раз мне привезли иную модель посудомойки, то во второй раз мне не довезли половину (и самую для меня важную) моего заказа. Когда я позвонил в магазин, мне ответили, что аквафильтр для пылесоса, который не привезли, удалён из заказа, поскольку его нет на складе в Петербурге, но если я хочу, то его привезут из Москвы. Через несколько дней мне перезвонили, сообщив, что мой аквафильтр прибыл в Питер, я сказал, что сам подъеду за ним через день. На следующий день мне перезвонили из магазина, попросив приехать завтра пораньше, поскольку магазин должен был работать до 16 часов. Сперва молодой человек, описывая, как до них доехать, перепутал ориентиры, назвав вместо ресторана "Дружба" ресторан "Глыба", который я искал, кружа на машине минут 20. Когда же я нашел офис, то мне сообщили, что... Мой аквафильтр не был загружен в машину в Москве. На мой вопрос, зачем же мне тогда звонили, мне было сказано, что "ну, сотрудник просто ошибся". То, что оба раза доставка осуществлялась намного позднее оговоренного времени, я уже даже не упоминаю. Итог - сколько делал заказов в интернет магазинах, но - полный отстой!
    Гость Гость
    07.04.2009 16:14
    -5
    При приемке не заметил царапин на дверце стиральной машины Samsung (стоимостью почти 20000 руб.), после обнаружения дефекта (буквально через 5 мин. после ухода грузчиков) перезвонил в магазин для урегулирования проблемы на что получил ответ "ничем помочь не можем т.к. вы уже подписали акт приемки товара", хотя я просил не вернуть деньги ,а просто заменить машинку на другую без дефекта.
    Давно не встречал ТАКОГО качество обслуживания клиента...удивительно,что сотрудники настолько не дальновидны и совсем не заботятся о репутации компании.
    (кстати, в процессе разговора понял что машина уже не раз возвращалась клиентами только начальник службы доставки Константин (фамилию он, к сожалению, испугался назвать) так этого и не признал)
    Так что , никому не рекомендую делать покупки в " " .
    ser4889 Гость
    29.03.2009 08:38
    +5
    Заказ№78447, большое спасибо за стиральную машиную.
    ilem Гость
    28.01.2009 17:17
    -5
    Почитала отзывы прежде чем сделать заказ, понадеялась на русское авось. Вот результат, вместо встроенной варочной поверхности, мне привезли газовую! Забила бы на этот магазин, но уже вырезали в кухне проем для плиты. Позвонила к ним, вместо того , чтоб решить проблему они дали мне телефончик доставки, дабы уточнить где находится мой заказ! Я считаю, исправлять ошибки должен кто лохонулся. Очень недовольна магазином! Ужасно! На фига начальство держит таких сотрудников, которые работать не умеют?
    Ольга Гость
    23.12.2008 23:43
    -5
    21.12.2008 заказала в магазине варочную панель. Оформила заказ по телефону. В день доставки 23.12.2008, которая должна была быть осуществлена с 17-00 до 22-00, я в 16-30 связалась с менеджером данной "конторы", который подтвертил доставку заказанного товара. И на этом все и закончилось, ни звонков, ни извинений, ничего !!! ТИ-ШИ-НА.
    Жалко потраченного впустую времени, тем более пришлось отпрашиваться с работы. Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами данного интернет-магазина.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - TECHPORT.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Донецк и Донецкая область, направление деятельности: Продажа бытовой техники
    Категории компании
    • продажа бытовой техники
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Украина, г. Донецк, Славянск-Донецк-Мариуполь 114 км трасса, 1
    0
    0
    Украина, г. Донецк, Суздальская, 1/1
    0
    0
    Украина, г. Донецк, Макеевка, Московская (Центрально-Городской), 1а к14