Донецк и Донецкая область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания KUPIBT.RU - Донецк и Донецкая область

    -16
    4
    0
    Контактная информация
    Адрес:
    Телефоны: +7(495) 737-68-14
    Идентификатор компании: 1514091
    Количество просмотров: 2428
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации KUPIBT.RU (Донецк и Донецкая область)
    Инна Гость Клиент
    03.03.2017 17:43
    0
    Здравствуйте. Очень негативное мнение сложилось о магазине после приобретения товара, продукции марки Kenwood. Приобрела кухонный комбайн, скидка 4 тыс. руб, но проблем на миллион. Нет насадок. Позвонила Игорю Валентиновичу (главный менеджер/ директор по продажам) разговор на повышенных тонах, истерика в голосе и это все из-за того, что я попросила доукомплектовать (2 недостающие насадки) приобретенный товар. Никому не порекомендую приобретать продукцию в этом магазине. Когда я покупала- продавец был очень приветливый. Моя вина только в том, что я не смотрела как и что упаковывают ( я была с полуторогодовалым малышом и полностью доверяла продавцу).

    Будьте внимательны.
    марина Гость Клиент
    28.11.2016 11:31
    -5
    Данная организация KUPIBT.RU является мошеннической. Принимают заказ по эл.почте, присылают счет на 100% предоплаты, товар не присылают и прекращают всяческую переписку и телефон перестают отвечать. Будьте осторожны.
    Гость Гость
    17.08.2011 14:31
    -5
    Купили йогуртницу Tefal в этом магазине, к слову made in France. При первом использовании в день покупки из нее вытек парафин - это нагревательный элемент, так что страна не всегда показатель безупречного качества. Ну не повезло, надо менять. Представитель Kupibt по номеру 8 495 9950545 стал снимать с себя ответственность и посылать в сервис. Удалось выяснить номер некоего Сандалова Игоря Валентиновича - вроде как технического директора 8 909 1502506. Этот, по голосу пожилой человек советской закваски, с первых секунд разговора сорвался на истерический крик и так и не прекратил браниться до конца разговора. Смысл крика сводился к отказу что-либо менять или возвращать.
    Документы оформлены на ООО "Оксберг люкс", ИНН 007733172476.

    Посмотрим, что скажут в сервисе Tefal, следующий шаг будет обращение в ОЗПП.
    lexx1 Гость
    22.11.2009 23:46
    -5
    Купил мойку воздуха, менеджер по ICQ оперативно приняла заказ, на следующий день он был успешно доставлен, осмотрен внешне и принят. Прочитали инструкцию, попробовали включить, выяснилось, что внутри изделия выломана одна из частей конструкции. Менее чем через сутки после покупки попытался вернуть товар (случай обнаружения недостатков, ЗЗПП, статья 18, пункт 1 и замена товара ненадлежащего качества, ЗЗПП, статья 21, пункт 1), но напоролся на непробиваемую стену игнора.
    Консультанты по телефону и ICQ на все вопросы отвечают, что проблемами возврата занимается единственный сотрудник (что уже нарушает ЗЗПП, правила подачи претензии: претензию обязан принять любой работник), связаться с которым в первые дни удалось только по электронной почте (не факт, что он вообще читал моё послание). Письмо было незамедлительно написано, но на ответ попросили три дня, спустя которые стали просить ещё семь дней на раздумье (хотя на возврат у продавца есть всего семь дней - ЗЗПП, статья 21, пункт 1, либо они обязаны за своей счёт предоставить временную замену на время ремонта в течении трёх дней со дня подачи претензии - ЗЗПП, статья 21, пункт 1). В итоге удалось созвониться с ответственным лицом и получить очередной отказ: «обращайтесь туда, где покупали», а менеджеры в ответ: «вопросами возврата занимается только этот сотрудник».
    Магазин, как оказалось, считает, что, цитирую «Все статьи о защите прав потребителя относят к случаю заводского дефекта»! Только на четвёртый день у меня согласились принять письменную претензию и, наконец, сообщили адрес, куда можно подъехать для её оформления.
    На товар имеется годовая гарантия от производителя и дефект, с которым столкнулся я, без каких либо проблем и дополнительных затрат в течении 10 минут устраняется в сервисном центре. А так как изделие весит более 5кг., то магазин был обязан (ЗЗПП, статья 18, пункт 7) за свой счёт отвезти его в ремонт и привезти обратно мне на дом. Как вы уже догадались, везти в ремонт мне его пришлось самому.

    * ЗЗПП - Закон о защите прав потребителей

    Вердикт: разумный выбор, если вы ищите доступную цену, оперативную работу и быструю доставку, при условии, что не боитесь остаться один на один со своими проблемами, а так же обязательно осматриваете товар при получении, проверяете его в работе и только после этого подписываете договор купли-продажи.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - KUPIBT.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Донецк и Донецкая область, направление деятельности: Продажа бытовой техники