Магазин работает по принципу «деньги-товар-и идите вы все лесом». К тому же непонятно, что это за ООО Сител – когда вам принесут тело, то товарные чеки и печати все будут на ИП Труфанова (Калининград) и к нему вам придется в случае претензий писать послания.
Осенью 2008 года, купил у них тел Самсунг i900. Через некоторое время у него проявился брак. Отнес в официальный СЦ. Там дали заключение, что он не ремонтный. Позвонил по единственному телефонному номеру магазина, описал ситуацию – те, сначала просто в сад послали, а потом в Светлогорск, где зарегистрирован ИП Труфанов. Адрес в Москве, чтобы направить претензию, они отказались назвать. Вот так вот.
Деньги за некачественный телефон мне тогда удалось вернуть через представительство Самсунга (по закону вы можете направлять претензию о возврате либо магазину, либо производителю), но неприятный факт с сителом остается фактом.
Поскольку сител aka труфанов оказались шифрунами, пришлось самому рыть в сети – оказалось очень много по ним жалоб. Наберите в поисковике: --"DIVIZION" (ИП Труфанов Д.В.)-- и почитайте.
Магазин отказывается обменять неисправный товар, либо вернуть уплаченные за него деньги.
Несмотря не московский телефон, магазин работает под ИП Труфанов Д.В., зарегистрированным в Калининградской обл. – т.е. все претензии вам придется предъявлять по месту нахождения ответчика. Адрес в Москве называть они отказываются. К ООО Сител, под вывеской которого магазин торгует, ИП Труфанов Д.В. отношения не имеет. Буду обращаться в Роспотребнадзор и УБЭП.
Берите в интернет-магазинах, имеющий физ./юр. адрес в местности, где живете, а лучше еще и работающих от каких-либо физически существующих магазинов. И никогда, ничего, несмотря ни на какие цены, не берите в
ПС: Поискал в сети – к ИП Труфанов Д.В. уже не раз предъявлялись претензии в связи с отказом обменивать неисправный товар/возвращать деньги.