Дозвониться по указанному телефону 5033320 невозможно! Телефон был отключен. после его оплаты прошло 2 недели и даже никто не чухнулся его подключить! Полный беспредел. и вообще дерут 240 р. и еще все переговоры платные. Полный бред.Буду отказываться. с сотового все дешевле получается и никто тебя при этом не мочалит!
По телефону, который указан в качестве справочного дозвониться, практически, невозможно. На сайте он указан просто потому. что должен быть такой номер, а насколько он полезен - это не ваши трудности?
Андрей
Повторно!! 27.11.2009г., в 14-00 был необоснованно отключен мой дом. тел. номер 8 (495) 552-10-65. В этот же день была оставлена соответсвующаяч заявка в бюро ремонта на восстановление работоспособности этого тел. номера. Вчера, 29.11.09, на отзыве "Люберецкого узла электросвязи" было оставлено соответствующее уведомление об этом. Однако сегодня, 30.11.2009г., мой тел по прежнему не работает!! Прошу разъяснить причины. Прошу данное обращение считать официальным письменным заявлением за моей подписью. Письменный ответ по данному обращению в установленные действующим законодательством сроки (См. ФЗ №59 от 02.06.2009г. за подписью г-на Путина В.В.)
прошу предоставить по адресу: 140080, Моск. обл., ул. Октябрьская, д. 13, кв. 31. Гохберг А.Г.
В течение последних лет дважды в год, весной и осенью, не получаем платёжных документов с почты мкр. Силикат г. Котельники. Так было и с оплатой за август - в сентябре мы ничего не получили. 10 октября наконецто пришли документы на оплату сразу за 2 месяца и 12.10.09 всё было оплачено. Но с 13 октября телефон отключили. Это уже надоело! Кому нужны такие задрипаные услуги?! Тем более, что с нашего номера на 551 почти не возможно дозвониться на номера 558 и 559. Оплату никогда не задерживаем. Оплачиваем сразу, как только приходят документы на оплату.
Живу на Октябрьском пр.68. Телефон у меня спаренный.Качество связи ухудшилось.Невозможно никуда дозвониться. гудки "занято" и фоновый шум постоянно.На код 499 вообще не звонится.Несколько раз вызывала мастера. Телефонист говорит, что надо менять кабель. Невозможно дозвониться на станцию. Из-за непоступления оплаты отключили телефон. Звонила по номеру, указанному в квитанции с мобильного телефона. Дозвониться невозможно.Пришлось идти к соседям. Позвонила, никто ни за что не отвечает. Говорят, что подключат. Ждала 4 дня. Нет никаких контактных телефонов Узла связи. В отдел абонентской платы дозвониться нереально, никто не берет трубку. Зато при не поступлении в срок абонплаты, быстренько отключают телефон..Игра в одни ворота. Нас наказывают, а за плохую связь никто не отвечает...
Невозможно дозвониться! Никто трубку просто не берёт! У нас уже месяц не работает телефон, а оплата производится в положенные сроки. Как возможно связаться с вашей организацией? Почему отключаете вы дистанционно и по своему усмотрению, а чтобы подключить требуется к вам подъехать? Прошу в ближайшие 3 дня ( до 5-го сентября 2009 года) восстанивить связь по номеру 5551879. Или будуподавать требование на перерасчёт.