Отзывы об организации МОСКВАБЫТ (Донецк и Донецкая область)
ГостьГость
02.05.2011 15:06
0
Отвратный сервис! Заказали в магазине к 8 марта очиститель воздуха Шарп 840. Позвонили в магазин за полторы недели, там подтвердили наличие, заказывали с самовывозом из магазина. За один день до поездки позвонили в компанию, а там и сказали, что товара в наличии нет и его не привезут. Т.е. , если бы мы не позвонили, никто бы об этой ситуации в известность не поставил. Отличная ситуация. Не советую этот магазин. Девушка даже не извинилась. Хотя, в данной ситуации, свои извинения они могли оставить себе, что, собственно, и произошло.
в сентябре 2010 г. заказал конвектор. оплатитл деньги безналом . ждал неделю. затем позвонил уточнить что с заказом - сказали товара нет в наличии можем вернуть деньги. написал письмо о возврате денег. сегодня 17.04.11 г. звонил в москвабыт спросил когда вернете деньги ответили - мы незнаем кому Вы платили в сентябре 2010 г. у нас тут теперь другая фирма. собираюсь писать письмо в прокуратуру. желающие присоединится пишите на 38034@mail.ru
если будем молчать они так и будут обманывать.
Ужасный магазин,заказывали там пылесос и гладильную доску, пылесос был весь позарапанный, как потом оказалось выставочный экземпляр, доску везли неделю,в результате,когда мы ее забрали, она была в упаковке, ножка у нее оказалась погнутая.Магазин теперь претензию не принимает, типа сакми виноваты, надо было смотреть, а то что их работник отказалася снять упаковку,это никого не волнует.Если хотите сберечь нервы не обращайтесь туда
Почитав хороших отзывов про данный магазин, заказал в нём холодильник. Девушка проверила наличие и назначила день доставки (через два дня), исправно дождался дня доставки . В день доставки утром позвонили сказали - "ждите, сегодня будем за час позвоним" , я отпросился с работы, приехал домой (на другую сторону Москвы) встречать свой новый холодильник и тут звонок из магазина : "Извините вашей модели нет на складе, давайте привезём на следующей неделе" . Бардак полный, три дня им понадобилось чтобы выяснить про наличие. В результате: мой рабочий день сорван, вместо холодильника балкон (старый холодильник я вывез, освободив место для нового) и потраченные нервы. (Р.S. для администрации магазина, если конечно они соизволять разобраться: заказ на 17.03.2011г. на Красноказарменную улицу, холодильник Samsung)
Ужасная работа Москвабыт. Если хотите потратить кучу времени и нервов можете воспользоваться услугами этой КОНТОРЫ!!!
13 марта созвонился с сотрудниками call-центра Москва быт и спросил о наличии на складе интересующих меня моделей встраиваемой бытовой техники (посудомоечная машина и варочная панель), на мой вопрос любезно ответили что на складе все есть и возможно сделать заказ с доставкой на 16 марта в интервал с 12 до 18, что я, собственно, и сделал. Номер заказа мне не сообщили. 15 марта решил заказать еще и вытяжку, позвонив в Москвабыт попал на специалиста call-центра (девушку) которая, мягко говоря была в каком-то неадекватном состоянии. Сначала долго пыталась узнать номер моего заказа, который мне не дали, потом долго искала заказ, найдя его попыталась дополнить его вытяжкой и со словами: "ой что-же я натворила" опять спросила исходную информацию и долго пыталась найти заказ. Короче с горем по-полам нам все таки удалось дополнить заказ. На этот раз я уже взял номер заказа и попросил повторить все позиции моего заказа, уточнить возможность и время доставки. 16 марта в день доставки я решил еще раз позвонить в Москвабыт и уточнить все ли в порядке, мне сказали что все хорошо, но попросили перенести заказ на вечернее время, на что я согласился. Днем мне позвонил доставщик и еще раз уточнил адрес, сказал что привезет заказ вечером. Примерно через два часа мне опять звонят из службы доставки и говорят, что варочной панели нет на складе и привезти ее могут только 19 марта, но сегодня могут привезти остальной заказ, я соглашаюсь. Перезвонив в call-центр решаю уточнить данную ситуацию и спросить возможные решения этой проблемы, поговорив со специалистом мы сошлись на том что сегодня мне привозят мой заказ без варочной панели и выяснив когда возможна доставка панели мне перезвонят. Никакого звонка в течении 3х часов не последовало, тогда я перезвонил сам, специалист call-центра Алексеенко Евгения мне сказала что не хватает в моем заказе уже не только варочной панели но и посудомоечной машины, на мой вопрос привезут ли вытяжку сегодня она раздраженно ответила что не знает и вообще никакой информацией по доставке не обладает, так как их компания в эти дни всю информацию узнает от клиентов. А в дни эти ОСОБЕННЫЕ оказывается на складе ведется инвентаризация и интересующих меня варочных панелей там аж 40 штук, но товары со склада не отпускаются. Да еще как на зло произошел сбой в системе. В общем вот такие чудеса сначала на складе товара нет потом оказывается что он там есть но забрать его от туда нельзя, да и вообще бессовестные компьютерные программы опять все перепутали.
Сделав окончательный звонок доставщику я узнал что доставка моя уже давно перенесена на другой день, какой не известно и сегодня доставки не будет. Об этом меня никто не счел нужным даже предупредить, учитывая то что живу я в другом городе и приехал в Москву только ради того чтобы забрать технику.
Люди не пользуйтесь услугами этой конторы, Вас обманут!!!да
Заказла 02.03.11 бутербродницу Мулинекс, перезвонили, заказ подтвердили, предложили доставку на 04.03.11. 4 марта в середине дня позвонил молодой человек, сказал, что везет мой заказ, обещал через час перезвонить. После этого тишина... Ни курьера, ни звонков. Сегодня, 05.03.11 звоню, интересуюсь своим заказом. Оператор мне говорит, что бутербродницы эти закончились. При этом на сайте они по-прежнему доступны для покупки. Мягко говоря, странный магазин... Сотрудники явно дают недостоверную информацию.
03.01.2010 привезли заказанную хлебопечь Kenwood BM256.
При осмотре товара были обнаружены грязные маслянные и черные пятна на корпусе печки. Сложилось такое впечатление, что товар Б/У.
На мой вопрос курьер пояснил: "Это от мороза, через пару часов
она отогреется и ничего не будет видно".
Поверив курьеру, я с ним расплатился и отпустил.
После более тщательного осмотра печки я окончательно убедился, что печь действительно либо
бывшая в употреблении, либо стояла в торговом зале.
На белой пластиковой поверхности корпуса хорошо видны черные пятна грязи, а на правом ребре стесаный пластик.
На металлическом поддоне для хлеба имеются вмятины.
На дне на половину содрана наклейка PASSED.
На металлической части корпуса так же имеются потертости и переклеена промо наклейка.
С момента, как уехал курьер прошло около часа и я позвонил в диспетчерскую службу, где меня направили в гарантийный отдел (!).
В гарантийном отделе сказали, что претензии по качеству товара будут рассматриваться только с 11го числа.
Это подарок на Новый Год, который до 11го числа ну никак уж не подождет...
Это вторая наша покупка в этой конторе и видимо последняя...
Вот такая неприятность.
Заказали счет в МоскваБыт (ООО "Техносейл") на бытовую технику, перед оплатой уточнили о наличии, сказали, что все есть, приезжайте через три дня!!! Приезжает наш представитель в строго назначенное время, а части товара нет. Кроме того, подсунули дефектный и некомплектный товар. За не поставленный товар деньги не возвращают уже месяц. МоскваБыт это жулики!!!!!
Отвратительная работа! Заказала товар, менеджер позвонил и сообщил, что доставка будет в субботу в период C С 12 ДО 20!!!! Весь день просидела дома, в 17 дозвонилась наконец-то в магазин- и тут выяснилось, что ЗАКАЗ ОТМЕНЕН!!!! Испорченный выходной и настроение- вот и весь магазин. ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОНТОРЫ!!!
Справочник компаний GMstar.ru - МОСКВАБЫТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Донецк и Донецкая область, направление деятельности: Аудиотехника, видеотехника